КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ?
Разделы:ЕГРЮЛ; Налоги и налогообложение
Вопрос:
Каковы требования к документам, представляемым в регистрирующий орган для принятия решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы общественного объединения?
Ответ:
Независимо от содержания изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы общественного объединения, заявители (не менее двух человек из членов постоянно действующего руководящего органа) заполняют в двух экземплярах заявление по утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12.07.2002 N 199 форме N РО-2. На одном экземпляре заявления подписи заявителей заверяются нотариально.
При смене адреса общественного объединения к указанному заявлению прилагается лист "А" формы N Р14001, утвержденной Постановлением Правительства N 439 от 19.06.2002 (далее - Постановление), а также документ, подтверждающий сведения о новом адресе, по которому устанавливается связь с общественным объединением.
В случае изменения лица (лиц), имеющего(их) право без доверенности действовать от имени общественного объединения, к заявлению прилагаются документы, подтверждающие процедуру избрания данного лица в соответствии с положениями устава (если это член(ы) постоянно действующего руководящего органа), или решение о назначении (если это лицо исполнительного органа). Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, представляются в соответствии с листом "Б" формы N Р14001, утвержденной Постановлением.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TAXIN.RU | Налоги в России" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)