АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ: НОВАЯ УСЛУГА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА К КАРТОЧКАМ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
Разделы:Организация налоговой службы; Налоги и налогообложение
Налоговые органы Архангельской области и Ненецкого округа с июня 2007 года представляют налогоплательщикам новую, современную и перспективную информационную услугу по обеспечению доступа к карточкам расчетов с бюджетом.
Благодаря подобной услуге, налогоплательщики могут получить доступ по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом (текущих начислениях и поступлениях, задолженности по налогам и сборам, предоставленных отсрочках и рассрочках, зачетах и возвратах, начисленных и уплаченных налоговых санкциях и пенях).
Участниками информационного обмена являются налоговые органы, специализированные операторы связи и налогоплательщики или их уполномоченные представители.
Для получения этой услуги налогоплательщик должен быть подключен к системе представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи и представлять отчетность по ТКС в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. Для этого следует оформить договор на оказание таких услуг со специализированным оператором связи.
Адрес и телефоны операторов связи по Архангельской области и Ненецкому автономному округу размещены на сайте и на информационных стендах территориальных налоговых органов.
На основании информации, полученной от оператора связи, налоговый органа обеспечивает подключение налогоплательщика к информационному обслуживанию, в режиме "off-line", т.е. в режиме "запрос - ответ".
На сегодняшний день налоговые органы области и округа предлагают информационные услуги по представлению по каналам связи следующих документов:
- "Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам";
- "Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам";
- "Выписка операций по расчетам с бюджетом";
- "Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году";
- "Справка об исполнении налогоплательщиками обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций".
Для получения любого из вышеназванных документов нужно только сформировать запрос в соответствии с форматом, утвержденным Федеральной налоговой службой, на получение документа по ТКС и отправить его в налоговый орган по месту учета. В кратчайшие сроки налогоплательщик получит в электронном виде сформированный в автоматическом режиме ответ.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "TAXIN.RU | Налоги в России" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)