Список дискуссий : Налоговое администрирование : Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

Тема: Организация размещает информацию о своих товарах на щитах эскалаторных наклонов в метро. В ходе проверки налоговым органом было выявлено налоговое правонарушение, выразившееся в превышении учитываемых при исчислении налога на прибыль расходов на рекламу, которые не должны превышать 1% выручки от реализации, но организация считает, что данный вид рекламы относится к наружной и расходы на нее не лимитированы. Правомерно ли это?


Автор
Сообщение
Sayfullin
12/31/2008 03:55:05 PM
Организация размещает информацию о своих товарах на щитах эскалаторных наклонов в метро. В ходе проверки налоговым органом было выявлено налоговое правонарушение, выразившееся в превышении учитываемых при исчислении налога на прибыль расходов на рекламу, которые не должны превышать 1% выручки от реализации, но организация считает, что данный вид рекламы относится к наружной и расходы на нее не лимитированы. Правомерно ли это?

Ю.М.Лермонтов

Сообщение:
редактировать
удалить
Реклама, размещенная во внутренних помещениях метрополитена, не может быть отнесена к наружной. Данный вывод содержится также в Письме УФНС России по г. Москве от 17.06.2005 N 20-12/43630, в котором сказано, что реклама в виде щитов на эскалаторах и в вестибюлях метро не относится к наружной рекламе. Данные выводы сделаны налоговым органом согласно старому Федеральному закону от 18.07.1995 N 108-ФЗ ''О рекламе'', однако их можно распространить и на новый Закон N 38-ФЗ
Исходя из официальной позиции Минфина и налоговых органов, затраты на размещение рекламных щитов на эскалаторных наклонах метро относятся к расходам на рекламу, принимаемым для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, при условии их соответствия требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ, следовательно, привлечение к ответственности налогоплательщика в данном случае правомерно. Противоположную позицию налогоплательщику, очевидно, придется доказывать в суде

Опубликовать сообщение