Список дискуссий : Налоги и налогообложение : УСН : Организация, применяющая УСН с объектом «доходы минус расходы», заключила с фирмой договор подряда, в соответствии с которым последняя осуществляет ремонт офисного помещения. В декабре 2008 г. заказчик перечислил аванс в размере 50% стоимости работ, а оставшуюся сумму - в феврале 2009 г. после завершения работ и подписания акта выполненных работ. Каков порядок учета расходов на ремонт при исчислении налога, применяемого при УСН?

Просмотр сообщения

Е.Н.Юрова
Затраты на ремонт основного средства, относящегося к амортизируемому имуществу (офисного помещения), учитываются у заказчика при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, после их фактической оплаты подрядчику в порядке, предусмотренном договором подряда, на основании пп. 3 п. 1 ст. 346.16 и п. 2 ст. 346.17 НК РФ
Организация (заказчик) учитывать эти суммы в составе расходов, уменьшающих доходы, при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, в IV квартале 2008 г. не вправе